Как попасть в Ваш центр на лечение «по квоте»?
Ответ:
Комментарии информационно-аналитического отдела Центра:
Порядок направления пациентов для получения высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП), т.е. лечения «по квоте» определен приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.12.2014 N 930н
Для получения Талона-направления на оказание ВМП (т.е. «квоты») пациенту (или его законному представителю) необходимо обратиться в орган исполнительной власти субъекта (региона) Российской Федерации в сфере здравоохранения со следующими документами:
1. Письменное обращение - должно содержать следующие сведения о пациенте:
а) фамилию, имя и отчество (при наличии);
б) данные о месте жительства и/или месте пребывания;
в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;
г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;
д) номер контактного телефона (при наличии);
е) электронный адрес (при наличии).
2. Выписка из медицинской документации пациента должна содержать сведения о состоянии здоровья пациента, проведенном обследовании и лечении, рекомендации о необходимости оказания ВМП, результаты клинико-диагностических исследований по профилю заболевания пациента, проводимых при подготовке пациента для направления в медицинские учреждения с целью оказания ВМП.
3. Заявление пациента (его законного представителя), составленное в письменной форме, о согласии на обработку персональных данных.
Срок рассмотрения документов и подготовки решения (т.е. направления на лечение в медицинское учреждение, или обоснованный отказ) не должен превышать десяти дней со дня поступления обращения пациента.
При наличии Талона-направления на оказание ВМП в нашем учреждении, или направления региона на консультацию для решения вопроса об оказании ВМП (оформленном на официальном бланке субъекта Российской Федерации), пациент может лично обратиться в Кабинет мониторинга отдельных видов медицинской помощи (вход в стационар, первый этаж, кабинет 33 тел.: (495) 231-37-07), ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 17:00, либо регион организует заочную консультацию (почтой или средствами электронной связи).
Это решение должно быть принято в течение 10 дней со дня оформления Талона на оказание ВМП (если документы пересылаются почтой или средствами электронной связи), а при очной консультации пациента – не более трех дней.
При положительном решении Комиссии назначается дата госпитализации больного.
В случае наличия в медицинском учреждении очереди на госпитализацию, пациент ставится в лист ожидания.
Если Комиссия считает невозможным оказание ВМП данному пациенту, к заключению прилагаются рекомендации по дальнейшему наблюдению и (или) лечению пациента по профилю его заболевания.