Подходит к завершению 2016 год. В конце каждого года принято подводить итоги. Но любой итог означает завершение чего-либо. Мы же не собираемся останавливаться и постоянно двигаемся вперед. Наши врачи осваивают новые подходы и методики лечения пациентов, используют все более совершенные технологии. Но это та часть нашей работы, которая, по большому счету, пациенту не видна и, возможно, непонятна или не очень интересна.
Но есть и другая часть этой работы. Ее видно каждому, кто в течение года приезжал в ЛРЦ. Различные усовершенствования заметны и снаружи, и изнутри.
Теперь до нашего Центра можно доехать от метро «Сокол» на бесплатном автобусе и на нем же уехать обратно. А чтобы пациентам было удобно ждать отправления в сторону метро, на территории была оборудована крытая остановка со скамейками.
Для того, чтобы пациентам было проще ориентироваться на территории и внутри здания ЛРЦ, внедрена система указателей. На главном ходе в стационар ЛРЦ пациенты теперь могут видеть обновленный логотип Центра.
Он же присутствует и в мобильном приложении «ЛРЦ». Да-да! Представьте себе! У ЛРЦ есть свое мобильное приложение! Мы специально разработали и запустили его для Вашего удобства. С его помощью можно не только получить информацию о клинике и ее услугах, но и выбрать врача, удобное время приема, а также оплатить услугу заранее и получать напоминания о записи на прием.
А многое полезное о здоровье Вы можете узнать и из нашего интернет-видеоканала на Youtube. Он тоже был запущен в 2016 году и усилиями наших специалистов постоянно пополняется важной информацией – из первых рук и первых уст!
Впрочем, участие наших специалистов в съемках познавательных сюжетов этим не ограничивается. Вы любите телесериалы о врачах? Так вот, в 2017 году на экраны выйдет новый сериал о медиках, в написании сценария и проведении съемок которого участвовал один из специалистов ЛРЦ, снявшийся к тому же в эпизодической роли.
Еще мы очень благодарны нашим пациентам за отзывы – как позитивные (а таких, к счастью, большинство), так и критические. Именно взгляд со стороны позволяет нам выявить какие-то недочеты и устранить их. Специально для этого к Новому году мы запустили «горячую линию», которая поможет нам узнать больше о том, чего не хватает нашим пациентам. К примеру, за этот год улучшена логистика выписки пациентов. Теперь пациент, который уже покинул стационар, дождаться подачи такси или автомобиля родственников может в комфортных условиях – в специальном зале ожидания.
Мы рады обмениваться опытом с другими медицинскими центрами, внедряя самые интересные и полезные решения или делясь своими наработками с коллегами. Например, далеко не в каждой больнице проводятся тренинги для персонала – для сотрудников информационной службы, медсестер отделений. И в этом плане ЛРЦ выступает для многих в роли наставника.
В общем, работы нам хватает, но поверьте – она нам в радость. Мы не останавливаемся на достигнутом и делаем все, чтобы наши пациенты, которые уже летом фотографировались во дворе Центра рядом с нашей стелой (тоже новинка!) могли всегда говорить то, что на ней написано: «Я люблю ЛРЦ».